Отопитель мобильный – это не только удобство, но и безопасность.
Простое и недорогое решение. Самый компактный аппарат с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле в холодных регионах, но также он может применяться и для отопления гаражей, домов, бытовок.
Отопитель работает на жидком топливе независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную топливную систему - из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка(имеется в комплекте поставки).
Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Использование самых современных технологий и компонентов(Свеча KYOCERA Япония), высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:
Режим постоянной тепловой мощности
Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме
Технические характеристики отопителя:
Топливо - дизельное топливо ГОСТ 32511-2013 тип З, тип А (дизтопливо тип Евро); ГОСТ Р 55475-2013 тип З, тип А. Не допускается использование дизельного топлива ГОСТ 305 и ТУ (запрещено использовать судовое или печное топливо, а так же топливо с повышенным содержанием серы и коксующихся остатков)
Номинальное напряжение - 12 в
Тепловая мощность (регулируемая) - 0,8...4,0 кВт
Расход топлива - 0,19...0,6 л/ч
Воздушный поток в максимальном режиме - 132 м.куб./ч
Номинальная потребляемая электрическая мощность от источника питания - 15...90 Вт
Название: все в одном 12 В 8 кВт Дизельный подогреватель воздуха Материал: металл + пластик Цвет: красный + черный Размер: 15 × 41 × 41 см (6 × 16 × 16 ") Напряжение: 12 В Мощность:5000 Вт Топливо: Дизель Полный коэффициент сгорания: 100% Расход топлива: 0,1 ~ 0,24 л Рабочая температура:-40 °C ~ 80 °C
Характеристика -☆Все в одном блоке, экономит место и легко перемещается. -☆Легко устанавливается и снимается. -☆Простота в обслуживании. -Избавьтесь от повреждения автомобиля, вызванного резким падением температуры. -Низкий уровень шума: снижение уровня шума при минимальном уровне шума. -Простая установка: компактный дизайн хорошо подходит для использования в различных узких пространствах. -Низкое потребление топлива и энергии в течение более длительного периода эксплуатации. -Плавный, автоматический комнатный контроль температуры с предварительной установкой температуры. -С непрерывным мониторингом и диагностической системой. -Топливо поставляется из собственного бака транспортного средства. - Применимо к: различным дизельным механическим транспортным средствам, таким как автомобили, автобусы, RVs, грузовики, инженерные транспортные средства и т. д.
Инструкция к отопителю:
1. Состояние машины запроса (удерживайте короткое нажатие кнопки «OK», чтобы переключить одно состояние одновременно и отобразить его в цикле) Отображение времени → Отображение температуры окружающей среды → Настройка отображения температуры (автоматическая стабилизация температуры)/установка масел масла (ручная стабилизация температуры) → отображение напряжения питания → отображение высоты-Отображение кода ошибки в истории-нажмите кнопку «OK» для проверки 2. Описание заполнения топлива вручную При выключенном состоянии нажмите кнопку «вниз-регулировать» и установите кнопку одновременно, чтобы провести заправку топлива вручную, которая отображает HOF, после освобождения нажмите еще раз, и он отображает HON, масляный насос начинает работать. Вы можете услышать звук масляного насоса и значок масляного насоса загорается. Нажмите вниз, чтобы отобразить HOF, выход заправки топлива, значок масляного насоса исчезает. Процесс воздушной эвакуации осуществляется под часами, когда масло достигает положения масляного входа машины, его можно остановить. Если в машину попадет слишком большое количество масла, при воспламенении будет черный дым. 3. Описание переключения режимов контроля температуры Нажмите кнопку «OK» для одновременного регулирования температуры. Ручной контроль температуры (регулировка массы масла показывает P-16, количество представляет массу масла), автоматический контроль температуры (регулировка температуры показывает 25 ℃, число представляет температуру). Разница между двумя способами контроля температуры заключается в том, что в автоматическом режиме масло насоса может достигать максимального значения при настройке параметров, когда тепло машины высокое, ручная откачка ограничена текущим заданным значением, которое не достигнет максимального значения масла, установленного параметром. Кроме того, шестерни четко показаны, части и компоненты оснащены, очень удобно для старых рук. 4. Описание кода соответствия с помощью пульта дистанционного управления При выключенном состоянии нажмите кнопку «Питание» и «ОК» одновременно в пульте дистанционного управления, затем появится пульт дистанционного управления, ожидая соответствия текста, поэтому удерживайте Длительное нажатие кнопок регулировки вниз ЖК-панели. Он показывает, что HFR-Введите интерфейс соответствия удаленному коду, после успеха, автоматически выйдите из интерфейса, затем он показывает обычный рабочий параметр. Если код совпадет, он не будет вводить нормальное состояние отображения рабочих параметров. Состояние соответствия кода будет автоматически выбрано, когда он не получит код дистанционного управления таймаут