Воздушный нагнетатель.
Ошибки и описание действий при их появлении:
31 Нагнетатель – обрыв
Проверьте кабельныи жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждении, если все в порядке —> отсоедините кабельныи жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу
(Непременно соблюдаите тестовое напряжение. В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитываите устоичивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А)
• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подаите тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.
Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель.
• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.
33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу
Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.
• Слишком низкое число оборотов:
Нагнетатель блокирован – проверьте инерционныи выбег нагнетателя или удалите постороннии предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).
- Слишком высокое число оборотов:
– Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.– Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.
- Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.
34 Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)
- Проверьте кабельныи жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждении, если все в порядке —> отсоедините кабельныи жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
Демонтаж нагнетателя воздуха в камеру сгорания
- Снимите фланцевыи уплотнитель. Извлеките отопительныи прибор из внешнего кожуха (нижняя часть). Выкрутите 4 крепежных винта из нагнетателя воздуха в камеру сгорания.Снимите с теплообменника нагнетатель воздуха в камеру сгорания и уплотнительную прокладку.
1 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания
2 Теплообменник
3 Крепежный винт
Внимание!
При монтаже нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как правило, следует заменять уплотнительную прокладку.
Затяните 4 крепежных винта нагнетателя воздуха в камеру сгорания в последовательности, показаннои на схеме, с моментом затяжки 4 +0,5 Нм.
1– 4
Затяните крепежные винты в даннои последовательности с моментом затяжки 4 +0,5 Нм
5 Как правило, следует заменять уплотнительную прокладку между нагнетателем воздуха в камеру сгорания и теплообменником.