Интеллектуальное реле для подключения климат-контроля (IR-модуль)
Иногда при подключении предпускового подогревателя двигателя потребителю отказывают в подключении климат-контроля, мотивируя это тем, что такая конфигурация будет разряжать аккумулятор. Для решения этой проблемы наши специалисты разработали модуль Intelligent Relay (IR-модуль).
Основная функция этого устройства — защита аккумулятора, и с ним подключение климат-контроля становится возможным. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и напряжение бортовой сети. При стандартном подключении климат-контроля штатный вентилятор запускается при температуре двигателя +34 oС, то есть начинается обогрев салона. Если погода не слишком холодная, заряда аккумулятора хватает на то, чтобы разогреть и двигатель, и салон. Но в сильный мороз на запуск двигателя заряда может не хватить.
Если в автомобиле установлен IR-модуль, то можно установить более высокий порог включения, например, 50 или 60 oС. В этом случае двигатель успеет прогреться до нужной температуры. IR-модуль может заблокировать работу штатного вентилятора, если установит, что заряда аккумулятора недостаточно. Кроме того, это устройство незаменимо в случае, когда нужно в сильный мороз поддержать тепло в машине во время короткой стоянки без включения двигателя.
Обычная система климат-контроля не работает при выключенном двигателе. Если же у вас установлен предпусковой подогреватель Hydronic с IR-модулем, то можно поддерживать тепло в салоне, если нужно выйти в магазин или забрать ребёнка из школы. Следует отметить, что, как правило, малолитражки могут отапливаться в сильный мороз без ущерба для работы двигателя, на внедорожниках же при температуре -20 oС салон не обогревается.
IR-модуль (Intelligent Relay) активирует электронно-управляемые вентиляторы климат-систем автомобиля в парковочном режиме работы предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции. Контролирует напряжение бортовой сети автомобиля и автоматически отключает прогрев салона в случае понижения напряжения ниже 11,4 В.
Базовые настройки и технические характеристики:
- Частота 1000 Гц
- Рабочий цикл 50%
- Выходное напряжение 5 В
- Максимальная пропускная способность по току нагрузки на выходе А = 50 мА
- Максимальная пропускная способность по току нагрузки между входом Е и выходом А = 10 А (разрушение устройства)