Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC 10 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для дизельных двигателей объемом 5 и более литров:
• Транспортные средства всех видов
• Строительные машины
• Сельскохозяйственные машины
• Лодки, суда и яхты.
Комплект поставки отопителя:
В комплект поставки входит сам отопитель с циркуляционным насосом, топливный насос и реле.
Орган управления и монтажный комплект не входят в комплект поставки и приобретается отдельно.
Состав подогревателя HYDRONIC D10.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
- Теплообменник
- Камера сгорания с жаровой трубой
- Воздушный нагнетатель
- Блок управления.
1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания (нанесите
уплотнительную массу на переднюю сторону)
3 Кожух камеры сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Уплотнения для камеры сгорания
6 Водяной насос
7 Температурный датчик
8 Датчик перегрева
9 Датчик горения
10 Свеча накаливания
11 Кабельный жгут с проставкой
11a Втулка
12 Теплообменник (нанесите уплотнительную массу на
переднюю сторону)
13 Кожух
14 Винт M5 x 55 / DIN 912
15 Шайба A5,3 / DIN 125
16 Уплотнение (снимите защитную пленку, наклейте
уплотнение в поз. 2)
17 Уплотнение
18 Втулка
19 Шланговый хомут
20 Уплотнительное кольцо 107,54 x 3,53
21 Уплотнительное кольцо 7 x 2
22 Уплотнительное кольцо 19,8 x 2,3
23 Винт со сферо-цилиндрической головкой M4 x 12 / DIN
7985-1.4301 TORX
24 Упругая шайба A4 / DIN 137 ZN 12
25 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 7985 TORX
26 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 965 TORX
27 Крепление кабеля
28 Блок управления
29 Зубчатое кольцо с регулировочным винтом
30 Винт M4 x 16 TAPTITE / DIN 7985 TORX
31 Кабельная стяжка 2,5 x 100
32 Крышка нагнетателя воздуха в камеру сгорания
33 Винт с потайной головкой M4 x 12 с внутренним
шестигранником / DIN 7991
Принцип действия HYDRONIC D10.
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле).
Включается водяной насос и нагнетатель воздуха в камеру сгорания, и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения штифтового электрода накаливания и
топливного дозирующего насоса начинается процессгорения. При образовании стабильного процесса горения
через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
При первом запуске отопительный прибор работает на ступени „МОЩНОСТЬ“ до тех пор, пока
• температура охлаждающей жидкости не превысит порог „МОЩНОСТЬ“ / „ВЫСОКАЯ“ или
• не будет превышено максимальное время работы в 2 часа.
В заключение отопительный прибор в зависимости от потребностей в обогреве переключается на ступени
„ВЫСОКАЯ – СРЕДНЯЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ“. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит со ступени „МАЛАЯ“ на ступень „ВЫКЛ“. В заключение производится инерционный выбег в течение 210 секунд. Водяной насос продолжает
работать до следующего запуска отопительного прибора. После охлаждения охлаждающей жидкости примерно
до 68 °C отопительный прибор запускается на ступени „СРЕДНЯЯ“. При достижении охлаждающей жидкостью
температуры около 55 °C температурный датчик запускает вентилятор системы охлаждения автомобиля.