Только оригинал 100%
Официальный партнер Webasto, Alpicool, Valve (SteamDeck), AeroCool, Автотепло, Bushido
Доставка по всей РОССИИ
ТК ПЭК, СДЭК (оплата при получении)
Поддержка по WhatsApp
Всем нашим клиентам +7 (981) 822-4766
Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4/D4S номер: 252069010200
O.E. замены:
MAN/Volvo 81779070014
Применимость:
Eberspacher Airtronic D2Подходит как для 12В, так и 24В модификаций
Слишком высокая температура на датчике перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик перегрева. Если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива
Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком
перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.
Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева–> блок управления блокируется.
• Замените блок управления.
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.
• Замените блок управления.
• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения. Если датчик
горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.
• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик.
Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом *
• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер.
Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и наштырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —>замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ >
1600 кОм *
• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок
управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом *
* Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается
от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.
• Отсоедините оба штекера кабельного жгута “Комбинированный датчик” на блоке управления.
• Отведите контактную дугу от комбинированного датчика.
• Снимите комбинированный датчик.
Проверка комбинированного датчика
Проверка внешнего датчика температуры выполняется при помощи цифрового ампервольтомметра. Если
значение сопротивления не совпадает с кривой на диаграмме или со значениями в таблице, замените датчик перегрева или горения.
Обратить внимание!
Во время проверки поддерживайте температуру не выше 320 °C.
• Для Airtronic (монтаж при помощи специального инструмента)
Оденьте специальный инструмент на комбинированный датчик. Поместите комбинированный датчик при помощи специального инструмента на теплообменник, затем ведите специальный инструмент по поверхности теплообменника до тех пор, пока комбинированный датчик не упрется в буртик (место установки комбинированного датчика).
Зафиксируйте контактную дугу комбинированного датчика и снимите специальный инструмент. Затем обязательно проверьте, ровно ли сидит комбинированный датчик на теплообменнике. При необходимости используйте зеркало и лампу. Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.
• Для Airtronic M (монтаж без специального инструмента)
Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем,чтобы комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике. Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем, чтобы и комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике.
Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.
WhatsApp: +7(981)8224766
Пн—Пт 9:00—20:00