Только оригинал 100%
Официальный партнер Webasto, Alpicool, Valve (SteamDeck), AeroCool, Автотепло, Bushido
Доставка по всей РОССИИ
ТК ПЭК, СДЭК (оплата при получении)
Поддержка по WhatsApp
Всем нашим клиентам +7 (981) 822-4766
Монтажный комплект и орган управления входят в комплект поставки.
Аэртроник D2 очень удобен для установки, т.к. он компактный и имеет широкий диапазон установочных положений. Однако при установке затрагиваются важнейшие системы автомобиля (топливная и жидкостная).
Ссылка на монтажную инструкцию
Сфера применения отопительного прибора
Автономный воздухонагревательный прибор с учетом его тепловой мощности предназначен для установки на следующих транспортных средствах:
• Транспортные средства всех видов (макс. 9 сидячих мест) и прицепы к ним
• Строительные машины
• Сельскохозяйственные машины
• Лодки, суда и яхты (только дизельные отопительные приборы)
• Автомобили, оборудованные под жилье
• Разрешается установка отопительных приборов (только дизельных, 24 В) на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов
согласно предписанию ADR.
• Для обогрева грузового помещения / транспортируемых грузов стандартный блок управления подлежит замене на специальный блок управления
• Для установки в автомобиле, оборудованном под жилье, предназначаются монтажные комплекты «Plus».
В комплект поставки входят:
- Отопительный прибор
- Дозировочный насос
- Монтажный комплект с рассеивателем O 60 мм
- Минирегулятор
- Устройство забора топлива из бака (только в составе комплекта 25 2116 05 00 00)Цепь линии, плюс / минус
- Цепь линии управления
- Гибкая выхлопная труба
- Шланг подачи воздуха в камеру сгорания
- Лента для кабельного монтажа
- Держатель дозирующего насоса
- Трубка, 6 x 2
- Трубка, 4 x 1,25
- Шланговый хомут (2х)
- Поворотный выпускной патрубок
- Сетка
- Воздухозаборник
- Гибкий патрубок
- Выхлопной глушитель
- Кабельный жгут, отопительный прибор
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
- Воздуный нагнетатель
- Камера сгорания
- Теплообменник
- Блок управления
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже
на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования „ВЫКЛ” с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего
воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на-
каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится
на ступени „ВЫКЛ“, то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип отопительного прибора | Airtronic | |||||||||||||||||||||||||||
отопительный прибор | Airtronic D2 | |||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | D2 | |||||||||||||||||||||||||||
Теплоноситель | Воздух | |||||||||||||||||||||||||||
Регулирование теплового потока | Ступень | |||||||||||||||||||||||||||
Мощность | Высокая | Средняя | Малая | ВЫКЛ | ||||||||||||||||||||||||
Тепловой поток (Вт) | 2200 | 1800 | 1200 | 850 | – | |||||||||||||||||||||||
Подача среды без обратного давления (кг/ч) через воздухозаборник внутр. диам. 60 мм | 105 | 87 | 60 | 42 | 13 | |||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л/ч) | 0,28 | 0,23 | 0,15 | 0,10 | – | |||||||||||||||||||||||
Потребляемая электрическая мощность (Вт) в режиме эксплуатации | 34 | 23 | 12 | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||||
при запуске | ?100 | |||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение | 12 или 24 В | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий диапазон • Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения. | ок. 10,5 или 21 В Время срабатывания – минимальная защита напряжения: 20 секунд |
|||||||||||||||||||||||||||
• Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопи- тельный прибор при достижении границы напряжения. | ок. 16 или 32 В Время срабатывания – защита от перенапряжений: 20 секунд |
|||||||||||||||||||||||||||
Топливо См. разделы „Качество топлива“ и „Топливо при низких температурах“ на стр. 28. | Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590) | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая температура окружающей среды Отопительный прибор Дозирующий насос | iв рабочем режиме | в отключенном состоянии | ||||||||||||||||||||||||||
от –40 °C до +70 °C | от –40 °C до +85 °C | |||||||||||||||||||||||||||
от –40 °C до +50 °C | от –40 °C до +125 °C | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная температура забираемого воздуха | +40 °C | |||||||||||||||||||||||||||
Устранение радиопомех | Класс защиты от помех 5 согласно DIN EN 55 025 | |||||||||||||||||||||||||||
Вес | ок. 2,7 кг | |||||||||||||||||||||||||||
Режим вентиляции | возможно |
WhatsApp: +7(981)8224766
Пн—Пт 9:00—20:00