• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления —> замените блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)
• Замените блок управления.
91 Внешнее напряжение помех
• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.
92 Неисправен блок управления (неисправность ПЗУ)
• Замените блок управления.
93* Неисправен блок управления
• Замените блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправность ЭСППЗУ)
• Замените блок управления.
95* Неисправен блок управления
• Замените блок управления
96 Неисправен внутренний датчик температуры
• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления
• Замените блок управления.
98* Неисправен блок управления
• Замените блок управления.
99* Неисправен транзистор в блоке управления
Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
* Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.
Демонтаж блока управления
Откройте обе фиксаторные защелки, поднимите крышку и снимите ее вперед
ВНИМАНИЕ!
Крышку отопительного прибора необходимо снимать при выполнении всех этапов ремонтных работ. При необходимости дождитесь остывания прибора. Отверстие для вывода кабельного жгута на корпусе по выбору слева или справа.
• Выкрутите крепежный винт • Сожмите зажим. • Извлеките блок управления вверх. • Отсоедините провода от держателей на блоке управления (соблюдайте положение проводов) • Извлеките втулку из внешнего кожуха (нижняя часть). • Извлеките штекер из блока управления – теперь можно снять блок управления.
ВНИМАНИЕ!
При монтаже блока управления следите за тем, чтобы провода были зафиксированы в держателе на блоке управления и штекер был вставлен в блок управления (не перепутать). Момент затяжки крепежного винта Поз. 1: 2 +0,2 Нм.
Проверка блока управления.
Для проверки блока управления в демонтированном состоянии необходима программа технического обслуживания EDiTH.