https://4766.ru/altox-wbus-4/instruktsiya-na-altox-gsm/
Описание всех кодов ошибок отопителей Webasto в шестнадцатиричном виде и рекомендации по их устранению.
Ошибки могут быть прочитаны программой Webasto Thermo Test и GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4/5 серии.
>td >>td >Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель>td >При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http altox>td >>td >>td >
Код | Описание | Комментарии |
---|---|---|
01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет |
|
07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован |
|
08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание |
|
0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание |
|
0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера |
|
0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание |
|
0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание |
|
0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала |
|
10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
12 | W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи |
|
13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание |
|
15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания - заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание |
|
17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока |
|
18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика |
|
19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание |
|
1B | Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
1C | Fault 28 Ошибка 28 |
|
1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание |
|
1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание |
|
1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание |
|
20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание |
|
21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание |
|
22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение |
|
23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована |
|
24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива |
|
25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание |
|
26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание |
|
27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено |
|
28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение |
|
29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется |
|
2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован |
|
2C | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | |
2E | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | |
2F | Flame abort Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
30 | Fault 48 Ошибка 48 |
|
31 | Fault 49 Ошибка 49 |
|
32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение |
|
34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены |
|
35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено |
|
36 | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3B | Fault 59 Ошибка 59 |
|
3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
40 | Fault 64 Ошибка 64 |
|
41 | Fault 65 Ошибка 65 |
|
42 | Fault 66 Ошибка 66 |
|
43 | Fault 67 Ошибка 67 |
|
44 | Fault 68 Ошибка 68 |
|
45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
46 | Fault 70 Ошибка 70 |
|
47 | Fault 71 Ошибка 71 |
|
48 | Fault 72 Ошибка 72 |
|
49 | Fault 73 Ошибка 73 |
|
4A | Fault 74 Ошибка 74 |
|
4B | Fault 75 Ошибка 75 |
|
4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
4D | Fault 77 Ошибка 77 |
|
4E | Fault 78 Ошибка 78 |
|
4F | Fault 79 Ошибка 79 |
|
50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи |
|
51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение |
|
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу |
|
55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен |
|
56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу |
|
57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев |
|
58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент |
|
59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев |
|
5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент |
|
5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев |
|
5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент |
|
5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона |
|
5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени |
|
5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение |
|
60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 |
|
61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 |
|
62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 |
|
64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 |
|
7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 |
|
80 | Fault 128 Ошибка 128 |
|
81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания |
|
86 | Fault 134 Ошибка 134 |
|
87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв |
|
8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8C | Fault 140 Ошибка 140 |
|
8D | Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв |
|
8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв |
|
8F | Fault 143 Ошибка 143 |
|
90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
93 | Fault 147 Ошибка 147 |
|
94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание |
|
96 | Fault 150 Ошибка 150 |
|
97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение |
|
98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания |
|
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
9A | Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв |
|
9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint |
|
9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание |
|
9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв |
|
A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание |
|
A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание |
|
A2 | Fault 162 Ошибка 162 |
|
A3 | Fault 163 Ошибка 163 |
|
A4 | Fault 164 Ошибка 164 |
|
A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания |
|
A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание |
|
A7 | Fault 167 Ошибка 167 |
|
A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка |
|
A9 | Fault 169 Ошибка 169 |
|
AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
AC | Датчик давления - ошибка | |
AD | Fault 173 Ошибка 173 |
|
AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 |
|
B5 | Fault 181 Ошибка 181 |
|
B6 | Плавкий предохранитель прерван | |
B7 | Fault 183 Ошибка 183 |
|
B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 |
|
E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 |
|
FF | Unknown error code Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF - ошибки отсутствуют. |